ВЫБОР ЗВЕЗД: ЛЕГЕНДАРНАЯ BLACKGLAMA

Ни один из материалов, используемых для пошива одежды, не олицетворяет роскошь и статусность так, как мех. И ни один из видов меха не делает это настолько изящно и элегантно, как Blackglama. В этом году марка с полувековой историей отмечает юбилей и вспоминает самую успешную рекламную кампанию с участием звезд «What becomes a legend most?»

Виктория Шелягова 

Мех роскошной черной норки всегда был достаточно востребован среди модниц Северной Америки, но его производители хотели, чтобы этот уникальный продукт был оценен по достоинству во всем мире, а для этого помимо высочайшего качества он должен и правильно позиционироваться на рынке, а значит, иметь красивую рекламную кампанию. Черный мех плохо выходил на фотографиях того времени, поэтому Blackglama было решено сделать синонимом мирового признания, гламура и популярности посредством ассоциации со звездами мировой величины. 

Светлана Королева

Анжелика Тиманина

Итак, в 1968 году, сорок лет назад, и было положено начало знаменитой серии черно-белых фотографий звезд мира кино, балета, оперы, театра и т.д. под слоганом «What Becomes a Legend Most?”  Звезда, в роскошном меховом пальто из Blackglama, стала ответом на этот вопрос. Первые фотографии были сделаны легендарным Ричардом Аведоном. Это были образы Джуди Гарланд, Лорен Бэколл и Барбары Стрейзанд. Образ Джуди, облаченной в Blackglama, настолько впечатлил Энди Уорхола, что именно эту фотографию звезды он перенес на ограниченную серию своих знаменитых принтов в 1985 году.

Екатерина Одинцова

Оксана Акиньшина

Всего за историю бренда в рекламной кампании Blackglama приняли участие более 40 мировых знаменитостей, среди них Элизабер Тейлор, Марлен Диртих, Джуди Гарланд, Лорен Бэколл, София Лорен, Одри Хепберн, Лучано Паваротти и другие. Среди звезд последних кампаний были Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон, Найоми Кэмпбел и Элизабет Херли.