ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ В BEAUTY-КОРНЕРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ВИЗАЖИСТА MBFW RUSSIA СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2019-2020 КОМПАНИИ Mary Kay®

Неделя моды MBFWRussia подошла к концу. С 30 марта по 3 апреля команда визажистов Mary Kay® во главе содним из самых знаменитых и уважаемых авторитетов в beauty-индустрии Андреем Шилковым подготовили сотни моделей к показам известных дизайнеров. А в ослепительном корнере Mary Kay® побывало множество звездных гостей.

 

Визитная карточка бренда - слаженная работа и безупречный результат. Именно такой результат продемонстрировали визажисты Mary Kay®, создавая модные бьюти-образы, которые мы все будем повторять в следующем сезоне. По словам Андрея Шилкова, консультанты красоты Mary Kay® доказали свой профессионализм, креативность и нестандартный подход к задачам, которые стояли перед командой. Он также отметил, что компания тщательно следит за качеством продукции, поэтому работать с косметикой Mary Kay®особенно приятно.

Звездные гости с удовольствием проводили время в корнере Mary Kay®, где каждый мог получить персональный и качественный бьюти-совет. А для многих звезд посещение уголка красоты Mary Kay® уже стало приятной традицией: здесь не только делают отличный макияж, но и встречают друзей, узнают последние новости, делятся впечатлениями после показов, и, конечно же, знакомятся с новыми коллекциями декоративной косметики.

 

В этот раз марка также подготовила сюрприз для всех неравнодушных к мейкапу: команда трендсеттеров Mary Kay® выступила в формате «beauty talks» в обновленном пространстве лекториев Недели моды MBFWRussia. Они рассказали слушателям о самых актуальных тенденциях и о том, как воплотить их в жизнь самостоятельно.

 

Составляющие успеха компании Mary Kay® – это прекрасная продукция, достойные возможности бизнеса с компанией и социальная ответственность. Вот уже 55 лет более чем в 40 странах мира компания Mary Kay® вдохновляет женщин достигать целей в собственном бизнесе.

 

Как компания с многомиллиардным оборотом, Mary Kay® предлагает новейшие разработки в области ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Российское отделение Mary Kay® открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия).

Звезды о любимых продуктах марки:

 

Светлана Абрамова: «Обожаю спрей для тела «Лотос и бамбук» Mary Kay®. Он сочетает в себе функции парфюмерной воды и дезодоранта и идеально подходит моей коже». 

 

Юлия Далакян: «Уже не первый сезон мы работаем вместе с Mary Kay®, и я на все сто процентов доверяю этой команде профессионалов, где все с полуслова понимают друг друга. Палитра оттенков очень подходит мне и у меня никогда не бывает сомнений в том, что подготовка к показу пройдет на высшем уровне».